SMM, сайт, маркетинг гостеприимства, разработка и производство идентификации, операционный и стратегический маркетинг
С декабря 2021 года по настоящее время заказчик находится на постоянном сопровождении по операционным задачам
СРОКИ
РАЗРАБОТАНА И УСТАНОВЛЕНА ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА DONGFENG
РАЗРАБОТАНА И РЕАЛИЗОВАНА СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
ПРОВЕДЕНО 3 РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, РЕСПУБЛИК ХАКАСИЯ И ТЫВА
РАЗРАБОТАНЫ POS-МАТЕРИАЛЫ
ЗАПУЩЕН САЙТ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
ОФОРМЛЕНА ПЕРЕГОВОРНАЯ ЗОНА
БРЕНД ИНТЕГРИРОВАН В НЕСКОЛЬКО ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЕЖЕГОДНО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧИ
ВЫПОЛНЕНИЕ СТАНДАРТОВ ДИЛЕРСКОГО МАРКЕТИНГА БРЕНДА ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ DONGFENG
ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА ЗАКАЗЧИКА
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ЗАКАЗЧИКА
РАЗРАБОТКА САЙТА ПО СТАНДАРТАМ БРЕНДА ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ DONGFENG
ЗАКАЗЧИК ОБРАТИЛСЯ ЗА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПО ЗАПУСКУ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG
СИТУАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
блогеры и сми
изготовление первичной идентификации
графический дизайн
digital&smm
МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА
EVENT-МАРКЕТИНГ
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ
ежемесячное маркетинговое сопровождение позволяет заказчику выполнять ряд операционных задач не привлекая в штат новых сотрудников, а делегируя их агентству, имеющему компетенции и специалистов в конкретной специализации.
btl-маркетинг
Размещение бренда на профильных выставках и местах пребывания целевой аудитории позволяет повысить его узнаваемость и увеличить лояльность потенциальных потребителей. Также важно не только разместить локацию компании на выставке, но и разработать медиа-план с пресс- и пост-релизом:
Партнерство и экспозиция на выставке «ТехСтройЭкспо. Дороги» 2023
Экспозиция бренда на Дне автомобилитов на площадке Сибирского федерального университета
МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА
Совместно с руководством дилерского центра была выделена и оформлена в стандартах бренда зона переговоров.
графический дизайн
За время сопровождения клиента:
Разработана и реализована фирменная идентификация бренда
Изготовлены POS-материалы
Разработана и реализована концепция фирменного мерча
Произведено внутреннее оформление точки продаж
smm
За время сопровождения заказчика были проведены работы по работе с блогерами, разработке оформления digital-кананов бренда. В рамках ежемесячного сопровождения также осуществляется:
Составление контент-плана для социальных сетей заказчика Съемка видео-роликов и монтаж Копирайтинг постов
блогеры и сми
С целью продвижения бренда также проводится работа со СМИ и блогерами. По данному направлению были:
Опубликованы записи в сообществах
Проведена работа с блогером
РАЗРАБОТКА САЙТА
Целью данной задачи было создать сайт, который был функционален для пользователя, отвечал требованиям клиента и стандартам фирменного стиля.
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
Разработана и реализована концепция новогодних подарков для партнеров сервисной станции.