КЕЙС

АХВ-ТРАКС

SMM, сайт, маркетинг гостеприимства, разработка и производство идентификации, операционный и стратегический маркетинг

С декабря 2021 года по настоящее время заказчик находится на постоянном сопровождении по операционным задачам
СРОКИ

  • РАЗРАБОТАНА И УСТАНОВЛЕНА ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА DONGFENG
  • РАЗРАБОТАНА И РЕАЛИЗОВАНА СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
  • ПРОВЕДЕНО 3 РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, РЕСПУБЛИК ХАКАСИЯ И ТЫВА
  • РАЗРАБОТАНЫ POS-МАТЕРИАЛЫ
  • ЗАПУЩЕН САЙТ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
  • ОФОРМЛЕНА ПЕРЕГОВОРНАЯ ЗОНА
  • БРЕНД ИНТЕГРИРОВАН В НЕСКОЛЬКО ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • ЕЖЕГОДНО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧИ
  • ВЫПОЛНЕНИЕ СТАНДАРТОВ ДИЛЕРСКОГО МАРКЕТИНГА БРЕНДА ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ DONGFENG
  • ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА ЗАКАЗЧИКА
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ЗАКАЗЧИКА
  • РАЗРАБОТКА САЙТА ПО СТАНДАРТАМ БРЕНДА ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ DONGFENG

ЗАКАЗЧИК ОБРАТИЛСЯ ЗА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПО ЗАПУСКУ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG

СИТУАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
блогеры и сми
изготовление первичной идентификации
графический дизайн
digital&smm
МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА
EVENT-МАРКЕТИНГ
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ
ежемесячное маркетинговое сопровождение позволяет заказчику выполнять ряд операционных задач не привлекая в штат новых сотрудников, а делегируя их агентству, имеющему компетенции и специалистов в конкретной специализации.
btl-маркетинг
Размещение бренда на профильных выставках и местах пребывания целевой аудитории позволяет повысить его узнаваемость и увеличить лояльность потенциальных потребителей. Также важно не только разместить локацию компании на выставке, но и разработать медиа-план с пресс- и пост-релизом:
  • Партнерство и экспозиция на выставке «ТехСтройЭкспо. Дороги» 2023
  • Экспозиция бренда на Дне автомобилитов на площадке Сибирского федерального университета
МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА
Совместно с руководством дилерского центра была выделена и оформлена в стандартах бренда зона переговоров.
графический дизайн
За время сопровождения клиента:
  • Разработана и реализована фирменная идентификация бренда
  • Изготовлены POS-материалы
  • Разработана и реализована концепция фирменного мерча
  • Произведено внутреннее оформление точки продаж
smm
За время сопровождения заказчика были проведены работы по работе с блогерами, разработке оформления digital-кананов бренда. В рамках ежемесячного сопровождения также осуществляется:
Составление контент-плана для социальных сетей заказчика
Съемка видео-роликов и монтаж
Копирайтинг постов
блогеры и сми
С целью продвижения бренда также проводится работа со СМИ и блогерами. По данному направлению были:
  • Опубликованы записи в сообществах
  • Проведена работа с блогером
РАЗРАБОТКА САЙТА
Целью данной задачи было создать сайт, который был функционален для пользователя, отвечал требованиям клиента и стандартам фирменного стиля.
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
Разработана и реализована концепция новогодних подарков для партнеров сервисной станции.
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕРЫ
Елена Черкашина
Анна Семёнова
ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, УПАКОВКА
Елена Черкашина
КОПИРАЙТИНГ
Елена Черкашина
Андрей Лорей
Маркетолог
Елена Черкашина
КОМАНДА ПРОЕКТА