КЕЙС

АХВ Трак Сервис

SMM, сайт, маркетинг гостеприимства, разработка и производство идентификации, операционный и стратегический маркетинг

С декабря 2021 года по настоящее время заказчик находится на постоянном сопровождении по операционным задачам
СРОКИ

вО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БЫЛИ РЕАЛИЗОВАНЫ:
  • ПОДГОТОВЛЕНО И ПРОВЕДЕНО ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ
  • ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ РЫНКА Г.КРАСНОЯРСКА, РАЗРАБОТАНА И РЕАЛИЗОВАНА СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТО
  • ЕЖЕКВАРТАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ЗАПУСКАЮТСЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ И POS-МАТЕРИАЛЫ
  • СФОРМИРОВАН ФОТОБАНК СТО
  • ПРОВЕДЕН ПОЛНЫЙ РЕБРЕНДИНГ САЙТА
  • ОФОРМЛЕНА КЛИЕНТСКАЯ ЗОНА ОТДЫХА
  • ЕЖЕГОДНО РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧИ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ
  • ВЫПОЛНЕНИЕ СТАНДАРТОВ ДИЛЕРСКОГО МАРКЕТИНГА БРЕНДОВ VOLVO TRUCKS И RENAULT TRUCKS
  • ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА ЗАКАЗЧИКА
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ЗАКАЗЧИКА
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА ЗАКАЗЧИКА

ЗАКАЗЧИК ОБРАТИЛСЯ ЗА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ

СИТУАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
poS-МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
digital&smm
МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА
EVENT-МАРКЕТИНГ
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ
Продвижение сервисной станции грузовых автомобилей требует акцента на надёжности, оперативности и профессионализме. Ключевые особенности — работа с владельцами автопарков и логистических компаний, упор на минимизацию простоев и высокое качество ремонта. Важно использовать диджитал-каналы (сайт с онлайн-записью, соцсети), демонстрировать опыт команды и оснащение, участвовать и проводить специализированные мероприятия и сезонные акции. Успех продвижения зависит от построения доверия, удобства услуг, стратегического партнёрства и лояльности.
EVENT-МАРКЕТИНГ
Торжественное открытие официальной сервисной станции Volvo GROUP в г. Красноярске - АХВ / Трак Сервис в 2021 году. В рамках мероприятия агентством было реализовано:
  • Написание сценария и подготовка развлекательной программы мероприятия
  • Разработка концепции мероприятия учитывающие “tone of voice” бренда
  • Составление и реализация программы
  • Разработка подарков для клиентов
  • Проектирование и реализация медиаплана по анонсированию
  • Написание пресс-релиза, работа со СМИ
  • Отчетность по эффективности мероприятия перед Volvo GROUP
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
В рамках ежемесячного сопровождения были реализованы:
Анализ конкурентов компании
Запуск рекламных акций
E-mail и WhatsApp рассылки
РАЗРАБОТКА сайта
Целью данной задачи было создать сайт сервисной станции, который был бы функционален для пользователя, отвечал требованиям Заказчика и стандартам фирменного стиля.
МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА
Для удобства клиентов сервиса и создания положительной коммуникации с брендом были проведены работы по созданию комфортной клиентской зоны.
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
Разработана и реализована концепция новогодних подарков для партнеров сервисной станции.
smm
Для Заказчика была разработана стратегия продвижения в digital-каналах. Для ее реализации созданы и оформлены аккаунты в 3 ключевых соц.сетях. В задачи агентства входит:
Повышение вовлеченности аудитории и узнаваемости компании Заказчика
Ежемесячное формирование контент-плана
Производство фото и видео-контента
Работа с блогерами
Коммуникация с подписчиками
Формирование фотобанка
Демонстрация процессов ремонта и обслуживания, диагностики, взаимодействия с клиентами, а также реальные фото мастеров не только повысят доверие, но и привлекут новых клиентов.
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР
Елена Черкашина
ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, УПАКОВКА
Елена Черкашина
Антон Пантюшкин
КОПИРАЙТИНГ
Елена Черкашина
Андрей Лорей
Маркетолог
Елена Черкашина
Фото и видеосъемка
Андрей Лорей
Илья Матушкин
SMM
Андрей Лорей
КОМАНДА ПРОЕКТА