КЕЙС

АРБИТРУМ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, SMM, МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА

СИТУАЦИЯ

Правовой центр «Арбитрум» работает с 2008 года. Более 5 лет 95% доверителей – люди и компании, обратившиеся по рекомендациям. Для увеличения охвата и узнаваемости, необходимо сформировать маркетинговую стратегию.

РЕШЕНИЕ

В процессе работы совместно с Заказчиком был проанализирован рынок юридических услуг г. Красноярск, сформулированы сильные стороны и перспективы развития, улучшены существующие инструменты, составлены маркетинговый план и приоритетные направления продвижения, обеспечено регулярное партнерство со СМИ.

ЗАДАЧИ
  • Провести маркетинговый анализ действующих инструментов Заказчика
  • Провести анализ конкурентного окружения, а также SWOT-анализ Заказчика
  • Разработать и упаковать платформу бренда, включающую: философию, миссию, ценность, позиционирование, фирстиль, УТП
  • Разработать маркетинговую стратегию продвижения
  • Составить маркетинговый план для самостоятельного ведения Заказчиком
  • Разработать брендинг соц.сетей, рубрикатор и контент-планы для самостоятельного ведения Заказчиком
  • Разработать POSm
  • Разработать элементы маркетинга гостеприимства и клиентского сервиса (брендирование офиса, фирменный мерч, корпоративные подарки)

Разработка стратегии маркетинга

Формирование платформы бренда

Маркетинг гостеприимства

SMM

Маркетинговый анализ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ
Юридические услуги не являются услугами повседневного спроса – к ним прибегают при наличии острой необходимости. Доверитель выбирает компанию, как правило, опираясь на рекомендации, кейсы, узнаваемость бренда и репутацию.
Сильный юридический бренд
– это в первую очередь его руководитель, которому доверяют лично, рекомендуют и узнают. Поэтому ключевую роль в коммуникации занял собственник правового центра «Арбитрум» - Наталья Ключук.
Комплексный подход
участие в прямых эфирах на ТВ, радио, проведение собственных мероприятий и партнерский маркетинг, помогли повысить узнаваемость бренда и приобрести новые связи, а также увеличить охват нативных интеграций.
создание платформы бренда
Личный бренд владелицы компании, помог отстроиться от конкурентов, определить позиционирование и сформировать качественно новый облик компании – современный и развивающийся, ответственный, открытый и по-прежнему надежный.

Стилизация в едином стиле, внедрение рубрик, а также регулярное ведение соц.сетей формируют положительный имидж компании, доверительные отношения с аудиторией, увеличивают охват.
клиентский сервис
Наличие элементов клиентского сервиса – демонстрируют современный подход компании, уважение и заботу о клиентах.
Креативно продуманные корпоративные подарки
существенно выделяют компанию среди других партнеров доверителей, повышая их лояльность.
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕРЫ -
Людмила Елеонович,
Елена Черкашина
ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, УПАКОВКА -
Елена Черкашина
КОПИРАЙТИНГ -
Людмила Елеонович
Маркетолог -
Андрей Лорей
КОМАНДА ПРОЕКТА