Правовой центр «Арбитрум» работает с 2008 года. Более 5 лет 95% доверителей – люди и компании, обратившиеся по рекомендациям. Для увеличения охвата и узнаваемости, необходимо сформировать маркетинговую стратегию.
В процессе работы совместно с Заказчиком был проанализирован рынок юридических услуг г. Красноярск, сформулированы сильные стороны и перспективы развития, улучшены существующие инструменты, составлены маркетинговый план и приоритетные направления продвижения, обеспечено регулярное партнерство со СМИ.
- Провести маркетинговый анализ действующих инструментов Заказчика
- Провести анализ конкурентного окружения, а также SWOT-анализ Заказчика
- Разработать и упаковать платформу бренда, включающую: философию, миссию, ценность, позиционирование, фирстиль, УТП
- Разработать маркетинговую стратегию продвижения
- Составить маркетинговый план для самостоятельного ведения Заказчиком
- Разработать брендинг соц.сетей, рубрикатор и контент-планы для самостоятельного ведения Заказчиком
- Разработать POSm
- Разработать элементы маркетинга гостеприимства и клиентского сервиса (брендирование офиса, фирменный мерч, корпоративные подарки)