КЕЙС
АРБИТРУМ
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, SMM, МАРКЕТИНГ ГОСТЕПРИИМСТВА
Правовой центр «Арбитрум» работает с 2008 года. Более 5 лет 95% доверителей – люди и компании, обратившиеся по рекомендациям. Для увеличения охвата и узнаваемости, необходимо сформировать маркетинговую стратегию.
В процессе работы совместно с Заказчиком был проанализирован рынок юридических услуг г. Красноярск, сформулированы сильные стороны и перспективы развития, улучшены существующие инструменты, составлены маркетинговый план и приоритетные направления продвижения, обеспечено регулярное партнерство со СМИ.
  • Провести маркетинговый анализ действующих инструментов Заказчика
  • Провести анализ конкурентного окружения, а также SWOT-анализ Заказчика
  • Разработать и упаковать платформу бренда, включающую: философию, миссию, ценность, позиционирование, фирстиль, УТП
  • Разработать маркетинговую стратегию продвижения
  • Составить маркетинговый план для самостоятельного ведения Заказчиком
  • Разработать брендинг соц.сетей, рубрикатор и контент-планы для самостоятельного ведения Заказчиком
  • Разработать POSm
  • Разработать элементы маркетинга гостеприимства и клиентского сервиса (брендирование офиса, фирменный мерч, корпоративные подарки)
СИТУАЦИЯ
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Маркетинг гостеприимства
Формирование платформы бренда
Маркетинговый анализ
SMM
Разработка стратегии маркетинга
Юридические услуги не являются услугами повседневного спроса – к ним прибегают при наличии острой необходимости. Доверитель выбирает компанию, как правило, опираясь на рекомендации, кейсы, узнаваемость бренда и репутацию.
PLAN B
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сильный юридический бренд
– это в первую очередь его руководитель, которому доверяют лично, рекомендуют и узнают. Поэтому ключевую роль в коммуникации занял собственник правового центра «Арбитрум» - Наталья Ключук.
Комплексный подход
участие в прямых эфирах на ТВ, радио, проведение собственных мероприятий и партнерский маркетинг, помогли повысить узнаваемость бренда и приобрести новые связи, а также увеличить охват нативных интеграций.
создание платформы бренда
Личный бренд владелицы компании, помог отстроиться от конкурентов, определить позиционирование и сформировать качественно новый облик компании – современный и развивающийся, ответственный, открытый и по-прежнему надежный.

Стилизация в едином стиле, внедрение рубрик, а также регулярное ведение соц.сетей формируют положительный имидж компании, доверительные отношения с аудиторией, увеличивают охват.
клиентский сервис
Наличие элементов клиентского сервиса – демонстрируют современный подход компании, уважение и заботу о клиентах.
Креативно продуманные корпоративные подарки
существенно выделяют компанию среди других партнеров доверителей, повышая их лояльность.
КОМАНДА ПРОЕКТА
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕРЫ -
Людмила Елеонович,
Елена Черкашина
ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, УПАКОВКА -
Елена Черкашина
КОПИРАЙТИНГ -
Людмила Елеонович
Маркетолог -
Андрей Лорей