Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies и политикой конфиденциальности.

Хорошо

КЕЙС

добродея

медиапланирование и сопровождение рекламной кампании

Заказчик обратился с запросом на разработку медиаплана по анонсированию запуска продаж продукции макаронных изделий в торговых сетях г. Красноярска, а также составлению списка CМИ для PR продвижения бренда на территории РФ.

СИТУАЦИЯ
ЗАДАЧИ
Подготовить оптимальный с точки зрения ЦА, охвата и бюджета медиаплан продвижения.

БЫЛИ РЕАЛИЗОВАНЫ:

  • Подготовлен расширенный медиаплан с рекомендациями, учитывающий основной запрос клиента, а также доп. каналы по прямому размещению и нативным интеграциям.
  • Реализована высокоохватная рекламная кампания на радио.
  • Разработан список отраслевых СМИ для реализации PR кампаний

РЕШЕНИЕ

1,5 месяца

СРОКИ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
медиапланирование
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ

Для эффективности рекламных кампаний важно правильно определить релевантные каналы и период размещения, учитывающие портрет целевой аудитории.

ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

Елена Черкашина

медиапланер

Елена Черкашина

КОМАНДА ПРОЕКТА
ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ!