Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies и политикой конфиденциальности.

Хорошо
КЕЙС

КАТЕТ

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

3 месяцА
СРОКИ

Для заказчика:
  • разработан современный логотип, четко отражающий ключевые аспекты деятельности компании и соответствующий пожеланиям заказчика
  • Созданы фирменные элементы и оригинальный паттерн для усиления эффекта узнаваемости и целостности бренда
  • разработано руководство по использованию логотипа и элементов фирменного стиля, которое детально описывает правила правильного размещения и сочетания элементов, рекомендации по цветовому оформлению и адаптации графики под различные носители

Все элементы подобраны таким образом, чтобы обеспечить целостность и узнаваемость бренда.

РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧИ
  • разработать новый логотип, соответствующий времени и масштабу компании, но сохраняющий приемственность/узнаваемость прежнего логотипа и отражающий ценности компании
  • разработать базовые элементы фирменного стиля

Заказчик обратился с задачей провести ребрендинг КОМПАНИИ

СИТУАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
разработка логотипа и элементов фирменного стиля
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ
Логотип компании является ключевым элементом визуальной идентификации бренда. Он должен отражать сферу специализации компании, быть понятным и привлекательным для целевой аудитории, легко масштабирумым для использовании на типовых рекламных носителях, а также соответствовать актуальным дизайн-трендам.
ЛОГОТИП
Логотип компании олицетворяет точность, устойчивость и стремление к лидерству.

В его основе - геометрический термин «катет», символизирующий базу, на которой строится успех. Акцентный элемент логотипа вдохновлен силуэтом горы, демонстрируещей стремление к высотам, прочность и непоколебимость, а также отражающий философию компании.

Для логотипа были разработаны цветовые решения и правила использования на фотоизображениях.
ФИРМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ и пАТТЕРН
Для усиления эффекта узнаваемости бренда и визуальной привлекательности продукции были разработаны фирменный элемент и неприрывный паттерн.
Фирменный элемент
В основе фирменного элемента и паттерна использована буква “К” - часть эмблемы, выполненная в фирменных цветах.

Они предназначены для использования в макетах полиграфии, рекламных материалах и фирменном мерче.
Фирменный неприрывный паттерн
ЛОГОБУК
Результатом работы стало руководство по использованию логотипа и фирменного стиля. Логобук состоит из 6 разделов, включающих правила построения и использования логотипа, цветов и шрифтов бренда, а также их применение на фирменных носителях.
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР
Анна Семёнова
ДИЗАЙН И ВЕРСТКА
Антон Пантюшкин
Анна Семёнова
КОМАНДА ПРОЕКТА
ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ!