КЕЙС

МУРОМЕЦ

РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДИЗАЙН-МАКЕТОВ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

4 НЕДЕЛИ
СРОКИ

С помощью детализированного брифа и анализа конкурентного окружения Заказчика мы определили и утвердили референсы, а также стиль разрабатываемой идентификации. Главный элемент айдентики - логотип - получился современным, масштабируемым и осмысленным, а все сопровождающие его элементы - подчеркивающими ценности и философию компании.

РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧИ
  • разработать элементы фирменного стиля, включающие логотип, эмблему, шрифты и цветовую палитру
  • изготовить дизайн-макеты фирменной визитки, бланка
  • оформить брендборд

Основное направление деятельности Заказчика - подрядное строительство, капитальный ремонт, реконструкция жилых и промышленных зданий/сооружений. Для запуска на рынок нового, производственного подразделения компании потребовалась разработка базовых элементов фирменного стиля.

СИТУАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ
фирменные цвета
логотип
разработка фирменного стиля
Элементы типографики и геометрических форм позволили отобразить направление деятельности компании без ухода в “буквальность”. Четкие, строгие линии подчеркивают профессионализм, прочность и эффективность работы носителя айдентики.
Черно-серая цветовая гамма, используемая в качестве основной, усиливают графику и формируют рассудительный, деловой тон коммуникации бренда с клиентами. В то же время, как светло-серый и зеленый цвета (дополнительная палитра) - олицетворяют современность, открытость к обновлению и ориентированность компании на людей.
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР
Людмила Елеонович
ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, УПАКОВКА
Людмила Елеонович
Маркетолог
Людмила Елеонович
КОМАНДА ПРОЕКТА