БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ПРОМО И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Разработка маркетинговой политики и стратегии бренда
В результате клиент получил брендбук состоящий из 7 разделов, предусматривающий использование фирменной идентификации в POS-материалах, сувенирной продукции, фирменном мерче, а также в брендировании формы и материалов для СТО.
Также для заказчика было разработано визуальное решения для корпоративной продукции ак для сувенирной берендовой продукции так и для сотрудников.
разработка фирменного стиля
Включает в себя фирменный непрерывный паттерн, графику, базовые элементы бренда и и примеры нанесения на фирменную продукцию.
графический
дизайн
исследование рынка
poS-МАТЕРИАЛЫ
В результате для клиента были разработаны:
- Стратегия продвижения и годовой маркетинговый план
- Политика бренда
- Брендбук, включающий в себя: брендовую идентификацию, описание всех форм коммуникаций, фирменную продукцию и POS материалы
- Провести анализ рынка и конкурентной среды
- разработать стратегию продвижения бренда
- разработать брендбук бренда, который будет включать в себя элементы: вербальной и невербальной коммуникации, графическую идентификацию бренда и фирменный стиль.
- разработать макеты фирменной полиграфии и торгового оборудования
ЗаЗаказчик обратился с масштабной задачей разработки стратегии продвижения и выхода на рынок.
Людмила Елеонович,
Елена Черкашина
ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, УПАКОВКА -
Людмила Елеонович,
Елена Черкашина
Для бренда было проведено обширное маркетинговое исследование рынка, выявлены его основные преимущества и точки роста. На основании этих данных было сформировано позиционирование бренда в России и подобран тон коммуникации.
PHOENIX
Вывод нового бренда на рынок РФ, анализ рынка, разработка политики бренда и стратегии продвижения, упаковка бренда и разработка брендбука