Разработка маркетинговой политики и стратегии бренда
1
Анализ рынка
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
В результате клиент получил брендбук состоящий из 7 разделов, предусматривающий использование фирменной идентификации в POS-материалах, сувенирной продукции, фирменном мерче, а также в брендировании формы и материалов для СТО.
Также для заказчика было разработано визуальное решение как для корпоративной и сувенирной брендовой продукции, так и для сотрудников.
Разработка мерча
разработка фирменного стиля
Включает в себя фирменный непрерывный паттерн, графику, базовые элементы бренда и и примеры нанесения на фирменную продукцию.
графический дизайн
исследование рынка
poS-МАТЕРИАЛЫ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
1,5 МЕСЯЦА
СРОКИ
РЕШЕНИЕ
В результате для клиента были разработаны:
Стратегия продвижения и годовой маркетинговый план
Политика бренда
Брендбук, включающий в себя: брендовую идентификацию, описание всех форм коммуникаций, фирменную продукцию и POS материалы
ЗАДАЧИ
Провести анализ рынка и конкурентной среды
разработать стратегию продвижения бренда
разработать брендбук бренда, который будет включать в себя элементы: вербальной и невербальной коммуникации, графическую идентификацию бренда и фирменный стиль.
разработать макеты фирменной полиграфии и торгового оборудования
СИТУАЦИЯ
ЗаЗаказчик обратился с масштабной задачей разработки стратегии продвижения и выхода на рынок.
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕРЫ -
Людмила Елеонович, Елена Черкашина
КОМАНДА ПРОЕКТА
ДИЗАЙН, ВЕРСТКА, УПАКОВКА -
Анастасия Харлова
КОПИРАЙТИНГ -
Людмила Елеонович, Елена Черкашина
вИДЕОСЪЕМКА И МОНТАЖ-
Андрей Лорей
Для бренда было проведено обширное маркетинговое исследование рынка, выявлены его основные преимущества и точки роста. На основании этих данных было сформировано позиционирование бренда в России и подобран тон коммуникации.
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ
КЕЙС
PHOENIX
Вывод нового бренда на рынок РФ, анализ рынка, разработка политики бренда и стратегии продвижения, упаковка бренда и разработка брендбука