КЕЙС

СВОЙ САД

event-маркетинг, pos-материалы, разработка сувенирной продукции и операционный маркетинг

3 месяца. С декабря 2023 года по настоящее время заказчик находится на постоянном сопровождении по операционным задачам
СРОКИ

В результате было реализовано:
  • Бренд интегрирован в 2 масштабных события города
  • Разработан дизайн-проект и сформирован банк сувенирной продукции
  • Разработана и произведена форма промо-персонала
  • Изготовлено промо-оборудование
  • Разработан концепт и произведена многоразовая всплывающая локация

РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧИ
  • аудит торговых сетей, представляющих продукцию RJ
  • составление календаря городских летних событий, подходящих по целевой аудитории бренда
  • верстка макетов, разработка рекламНых и идентификационных материалов
  • разработка дизайна и производство промо-оборудования, мерча

Заказчик обратился с запросом на операционное сопровождение бренда премиальных соков и лимонадов RJ

СИТУАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
операционное сопровождение
РАЗРАБОТКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
POS-материалы
EVENT-МАРКЕТИНГ
B
PLAN
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для достижения целей увеличения узнаваемости и доверия потребителя к продукту необходимо создавать точки контакта - это и регулярный семплинг в торговых сетях, и интеграции бренда в городские мероприятия.
Интеграция в мероприятия
  • 28 июля 2024 года, Остров Татышев - Локация 48 кв.м на масштабном событии “НебоФест Красноярск”
  • 25 августа 2024 года, фанпарк Бобровый лог - Локация на фестивале летний «Горнолужник»
Для pop-up локации были разработаны:
ПРОМО-ФОРМА
ФОТОЗОНА
ФИРМЕННЫЕ ЛЕЖАКИ
БРЕНДИРОВАННЫЙ ШАТЕР
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛОКАЦИЯ
ВИНДЕРЫ
ПРОМО-СТОЙКИ
РОЛЛ-АП
участников фестивалей
тыс.
30
подарков для участников
30
промо-ролик
1
фотографий локации
130
ERpost партнерской публикации
2%
промо-форма
Реализована в стиле tennis core, что соответствует голосу и стилистике бренда. Форма предназначена для промо-персонала на мероприятиях, чтобы повысить узнаваемость бренда и помочь идентифицировать сотрудников.
РАЗРАБОТКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Для розыгрышей на мероприятиях разработаны материалы сувенирной продукции:
  • Фирменные магниты
  • Браслеты
  • Бутылки
  • Шопперы
POS-материалы
Для привлечения внимания аудитории к брендам на точках продаж мы провели следующие работы:
Проанализировали полки с конкурентным товаром
Разработали фирменные шелфтокеры и брендирование холодильника
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕРЫ
Елена Черкашина
Анна Семёнова
Дизайн и верстка
Елена Черкашина
Анна Семёнова
ФОТО И ВИДЕО
Илья Матушкин
Дмитрий Федосеев
Андрей Лорей
BTL-команда
Елена Черкашина
Людмила Елеонович
Анна Семёнова
КОМАНДА ПРОЕКТА